starstarstarstarstarstar
Новости

Алина Белоткач, Graphic Designer

Как по мне, в дизайне не нужно гоняться за модой, потому что иначе ничего нового ты не придумаешь. Но в любом случае задаются определённые тренды, которым можно следовать, совмещая со своим креативом, чтобы быть в теме. Итак:

  • Каллиграфия и леттеринг. А также, шрифты в подобном стиле. Уже несколько лет они захватили города! Ручные надписи делают продукт более уникальным.
  • Использование иллюстрации. Несколько лет назад информация доносилась с помощью фотографии. Но в последнее время большой оборот набрала рисованная графика.
  • Натуральность фотографии. Формат Instagram задал нам тренд живых, случайных фото. Они словно вытянуты из какой-то интересной истории. Отфотошопленные студийные фото перестали цеплять — от них веет искусственностью и нафталином. Люди рады живым эмоциям. Важно! Фото должны быть хорошего качества!
  • Использование градиента. Градиент раньше был чем-то пошлым. Сейчас его используют очень круто, тем более ведущие агентства неслабо задают этот тренд.
  • Минимализм. Минимализм актуален почти всегда и во всем, все гениальное просто.
  • Динамичная графика. Макеты оживают за счёт motion дизайна, причём особой популярностью пользуются полеты с небольшим движением.
  • Геометрия. Это не новый, но все еще актуальный тренд. Философия геометрии выражает простоту и открытость через узоры и формы. Основное правило: использовать простые геометрические фигуры — круг, треугольник, квадрат. Монохромные и черно-белые цветовые решения преобладают над полноцветными.

Главное — не забывайте креативить, пробовать, вносить свое и у вас получится уникальный продукт.

Эта страница использует файлы cookies для аналитики и улучшения предоставляемых услуг. Нажимая “Принять”, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie-файлов, а также других отслеживающих технологий. Узнайте больше здесь: Privacy Policy